Натяжка холста на подрамник

Подрамник — это деревянный каркас для натяжки холста. Материалом для изготовления подрамника является правильно высушенная, распиленная вдоль волокон и склеенная сосна, которая впоследствии не подлежит искривлению и короблению.

Мы предлагаем подрамники двух видов: музейный и глухого типа. Основным отличием музейного подрамника является модульная конструкция, которая позволяет контролировать степень натяжения холста посредством изменения положения регулировочных клинышков в подвижных угловых соединениях. Этот подрамник легко разобрать в случае необходимости.

«Господин Оформитель» изготавливает только прочные, качественные подрамники из сухого дерева, которые чётко подогнаны под размеры вашего холста.

Натяжка холста — кропотливый труд, в котором важно равномерно растянуть холст по основе, не повредив его. Важно, чтобы натяжка холста осуществлялась на подрамник с жёсткой конструкцией, с крестовиной, если размер холста большой.

Именно на этом этапе формируется внешний вид готовой картины, когда она будет оформлена в багете. Мастерам нашей багетной мастерской по силам любая натяжка на подрамник. Натяжка на подрамник осуществляется разными способами.

Галерейная натяжка подразумевает завёртывание краёв полотна за края подрамника. В этом случае картина не оформляется в багет, поскольку уже после натягивания холста она готова к размещению на экспозиции. Таким образом, холст крепится к подрамнику с внутренней стороны его корпуса. Этот вид оформления делает работу не только оригинальной, но и недорогой.

При стандартном способе натяжки граница изображения холста размещается по краям подрамника, оставляя боковую часть чисто белой. Либо на боковые стороны попадает специально напечатанная фоновая заливка цветом в тональность картинки. Фиксация холста производится скобами с задней стороны подрамника. Такой вид натяжки холста на подрамник применяется при оформлении его в багетную раму. Изображение вставляется в раму и края подрамника видны не будут.

При планшетной натяжке границы изображения холста размещаются по краям подрамника, оставляя боковую часть чисто белой. Фиксация холста скобами производится с задней стороны подрамника.